Maria Bryksina (may_bryxina) wrote,
Maria Bryksina
may_bryxina

Categories:

Ну вот и..

..закончились праздники.
Сегодня дети разобрали ёлку и Светка сама её разделала: на ветки и остов. Ветки мы жгли в печке - было шумно, душисто и дымно. А теперь в комнате образовалась какая-то неожиданная пустота.
Подарки мои так и не доехали до адресатов. И это пожалуй самое огорчительное, что пока случилось. Теперь уже и не знаю, ждать ли.
И на самый последок, под закрытие новогодней темы. Фотки которые мы наделали друг с друга на первое января, когда открывали подарки, и накануне. Мы с друзьями с которыми мы всегда встречаем новый год. Это конечно для тех кто нас знает лично (или по сети - последние сто лет ;) )


Девчонки танцуют под Just dance. Светка и Ульяна.



А это Ульяна и Тёмка. Игра вообще-то Тёмкина, на самом деле.



И подарки. Под (и рядом с) ёлкой для детей и отдельно для взрослых.





А вот эту фотку я специально оставила для тех, кто думает что я нифига не изменилась и выгляжу на 20 лет. Нет, я просто обычно не показывают такие фотки ;-)



И утро.

Когда мы проснулись и стали подтягиваться наверх, оказалось что мальчишки встали с утра и уже все свое распаковали. Тёмка с цепочкой My heart belongs to WHO. Светка в кресле что-о разворачивает.



Улли среди пакетов.



Тёмка получил гитару. Свою собственную. Настроить конечно не смог, этим занимается Серёга.


Кстати обратите внимание на коробочку с надписью HINT на переднем плане, я про неё ещё расскажу.

Тёмка в шапке с логотипом Zelda. И вообще классная шапка, вы не находите? Сама хочу такую.





Улли и Манька маленькая. Сёстры.



Ванька что-то распаковывает.



Пришла наша очередь. Теперь взрослые распаковывают подарки друг-другу и ищут под ёлкой подарки от детей ;-)





Дети с интересом наблюдают.



Оказывается, пока Серёга распаковывал конверт от меня, нас сфотографировали дважды. Я нервничаю, видно, да?



А это Димка надувает наш подарок. Как нам его нехватало в прошлом году, в аэропорту в Малаге, где нам пришлось провести ночь на полу!







Это мы со Светкой валемся. Кстати он оказался ужасно быстро сдувающимся и этим нас сильно разочаровал. А мы надеялись накупить таких для всех.

Ну вот и всё, с новым годом вас, пусть обычные трудовые будни вас не скоро утомят!
Tags: 2017, Дети, Дневник, друзья
Subscribe

  • Longread из фб.

    Раз уж написала, скопирую и сюда тоже. Но вот интересно, комменты вроде есть, но что-то никому особо не надо, судя по всему. Вполне показательно. ...…

  • Вот болото на пути.... Turorientering i Lier

    копия из фб Когда Светка была маленькая, трава была зеленее, а разрешение у мониторов существенно меньше, у неё была компьютерная игрушка для…

  • Finnskogen. День первый.

    ​От озера Skasen до местечка Svullrya. Свюльриа находится в соседней с озером долине, между ними невысокая гряда холмов. Мы приехали уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments

  • Longread из фб.

    Раз уж написала, скопирую и сюда тоже. Но вот интересно, комменты вроде есть, но что-то никому особо не надо, судя по всему. Вполне показательно. ...…

  • Вот болото на пути.... Turorientering i Lier

    копия из фб Когда Светка была маленькая, трава была зеленее, а разрешение у мониторов существенно меньше, у неё была компьютерная игрушка для…

  • Finnskogen. День первый.

    ​От озера Skasen до местечка Svullrya. Свюльриа находится в соседней с озером долине, между ними невысокая гряда холмов. Мы приехали уже…