Maria Bryksina (may_bryxina) wrote,
Maria Bryksina
may_bryxina

Италия, март 2018. День четыре, 5 земель.

Продолжаем разговор.
На ту неделю на которую мы ехали в Италию обещали много дождей, и все во второй половине нашего пребывания. Поэтому мы решили все походы сгруппировать в первые дни, а на последние оставить Геную.
Поэтому несмотря на то, что после похода на гору у многих возникло желание отдохнуть... а ещё оказалось что не у всех удобная обувь... Но мы всё равно поехали в поход. Не пропадать же дню!

Cinque terre (5 земель) это несколько маленьких городков на побережье , и проезжей дороги между ними нет. Между ними ходит поезд и проложены туристические тропы. Вот по такой тропе мы и планировали идти.

На пяти землях мы были второй раз. В первый раз мы тут были пару лет назад осенью, когда ездили в Тоскану - тогда мы приехали с юга и побывали во всех городках кроме последнего, самого северного. Сейчас мы приехали с другой стороны и начали оттуда, куда в прошлый раз не добрались. План был идти оттуда (Monte Rosso) до следующего городка (Vernazzo).

Во всяком случае - не меньше.

Это мы в МонтеРоссо.
Однако в МонтеРоссо обнаружилось, что пешеходный маршрут закрыт на всех участках. На всех, то есть между всеми городками. В прошлый раз мы попали на один закрытый участок...

Мы расстроились и решили что приедем в Вернаццо на поезде, а оттуда пойдем не в следующий городок на побережье, а в деревушку в горах, куда дорога открыта.
Кстати дорога между МонтеРоссо до Вернаццо (3 минуты) стоило столько же, сколько от Рокко до МонтеРоссо (час). Востребованное местечко.

В Вернаццо.

В Вернаццо очень открыточный вид, причем сразу с нескольких точек.

Мы конечно тоже безудержно щелкали направо и налево, но недолого - пощелкали и пошли в обратную от железной дороги сторону, на начало маршрута.

Это была та же тропа, по которой мы ходили в прошлый раз, но в обратную сторону. Тогда было заметно теплее, мы купались, когда добрались до моря..

Последовательно: я, Крошка, Тёмка (найди Тёмку) и Ванька.

И поезд уходящий в туннель (найди поезд).

Примерно там, где Ванька сидит на камне, а Тёмка с него же спускается, отходила наверх та тропа, по которой мы должны были пойти в запланированную деревушку. Но на неё мы не свернули.

Вообще народу было много, гораздо больше чем можно предположить на закрытом маршруте и в марте. И все ходили в обе стороны. Несмотря на то, что ремонт дороги действительно вёлся.

Вдали на холме - Corniglia. Туда мы и шли.

А вот этот монорельс представляет собой местное транспортное сообщение. По нему ездит тележка с водителем (по этому рельсу) и, мы так поняли, по нему возят вверх и вниз по склону орудия производства и собранный урожай.

Ну а мы пошли в один из этих домиков на холме, где очень кстати завалялся годный ресторанчик, и сидим выбираем, что будем заказыать :-)

На следующий день - Генуя.
Tags: 2018, italy, дети, друзья, каникулы 2018, путешествия

• Longread из фб.

Раз уж написала, скопирую и сюда тоже. Но вот интересно, комменты вроде есть, но что-то никому особо не надо, судя по всему. Вполне показательно. ...…

• Norefjell, поход на вершину

Из фб, но фотки не совсем такие же Самое удивительное в горах, это то, как быстро и неотвратимо там изменяется погода. Внизу дождь может собраться…

• Короткие каникулы в Телемарке: про электростанции.

Копия из фб. В последний полный день мы ходили погулять в гору (без фанатизма, полторы сотни метров вверх) к старой электростанции. Не то чтобы я…