?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 May 2019 @ 12:04 pm
Джинни, скоро 14 месяцев.  
Вообще-то я всегда мечтала иметь собаку. ,
И просила бабушку и дедушку завести щенка, как наверное это делают многие дети. И уверяла что буду сама с ним гулять и всё-всё делать, как многие дети. А бабушка и дедушка, как многие взрослые, мне не верили - и правильно делали, скорее всего. У меня были кружки, художественная школа - в общем не было там времени на собаку.
Маленькая Светка тоже просила собаку, как я когда-то и многие другие дети. Но в отличие от многих других взрослых я не то чтобы не хотела, скорее не могла: у нас не было дома, мы постоянно переезжали из одного съемного жилья в другое. Снять дом на семью и так не просто, добавьте туда еще собаку, и шансы снизятся ещё раза в три. К кошкам почему то домовладельцы более снисходительны и кошку мы перевозили с собой - правда это другая, грусная история.
Осенью 2018 случилось сразу два события: мы купили дом и Светка уехала учиться в университет. И то и другое было бы само по себе достаточным толчком... и я стала планировать нашу собаку. Серёга поначалу отнёсся к этой идее скептически - он считал что всё это разговоры и ими и останутся. К тому же Серёга всегда был кошатником, нежно любил всех встреченных кошек и все встреченные кошки отвечали ему взаимностью. Вообще не знаю откуда взялась эта странная идея, что можно любить или собак или кошек. А если ты не дай Бог любишь аквариумных рыбок или черепашек? Всё, остальных вычеркиваем!
Увидев что я не шучу, Серёга подключился к выбору породы. Про то как мы выбирали породу и о том как наши долгие поиски закончились на беспородной Джинни можно писать отдельный рассказ. Но это оказалась удивительно удачная беспородная смесь, ужасно милая, ужасно ласковая, совершенно чудесная малышка. Я до сих пор иногда ловлю себя на том что "у меня собака? МОЯ собака?? А, ну да, Джинни же". И это такое приятное изумление.
В прошлом году, когда у нас уже появилась Джинни а бабушка еще была жива, она сказала мне "не понимаю почему мне никогда не приходило в голову завести собаку". Бабушка очень хотела чтобы я взяла Джинни с собой в Питер, а я конечно не хотела по совокупности всех возможных обстоятельств.
Скоро уже год как малютка живет с нами. А я все еще удивляюсь иногда, что у меня все таки есть собака.







 
 
 
Maria Bryksinamay_bryxina on May 1st, 2019 12:00 pm (UTC)
История про то как мы выбирали собаку
по запросу от Лелки в ф.б., копия.
Как-то летом в поездке мы встретили совершенно чудесную бордерколли, ужасно умную и удивительного окраса, шоколаднокоричневую с белым. То что с белым не удивительно, но они у нас тут как правило черные с белым. В общем мы все были сражены и мы со Светкой сказали друг другу, что вот такую собаку мы и заведем. Решено!
А потом все, кому я говорила что собираюсь заводить бордерколли или покручивали пальцем у виска, или вежливо интересовались, хорошо ли я все взвесила. Порода очень требовательная, ей требуется уделять много времени, стимулировать и развивать и всё это 24/7.... Ну ладно, сказали мы, будем искать другие варианты. Следующий вариант нашел Серёга, у нас есть сайт где можно прочитать все про породы и очень удобно, и про насколько требовательная, и размер, и много ли шерсти, и т.д. Выбор пал на нова скоттиа дак ретривер, ака толлер. Тоже не самая простая собака, честно говоря. Обычный голден ретривет в общем нам по всему подходил больше, но слишком крупный, ну и белый, а толлер рыженький. Несколько месяцев мы напряженно искали толлера, оказалось что это во-превых очень редкая порода, во-вторых еще и ужасно модная! Все хотят именно их. Вот блин, умеем мы выбрать.
Поняв что толлер нам не светит мы стали смотреть все что доступно и оказалось что все, что нам нравится - это все абсолютно очень требовательные собаки. И многие еще и очень крупные, как флэт коутед. В общем тупик - пород дофига а выбрать некого. Мы даже стали смотреть на тех кого отдают подержанных, может быть там будет кто-то. Но отдают преимущественно сложных собак, а мы без всякого опыта боялись брать что-то сложное. В общем мы просматривали финн.но (это сайт где все продают в этой стране) каждый день, и увидели объявление с ужааасно хорошенькими щенками. Фотографии щенков были от предыдущего помёта, а этот только народился. Щенки были - сюрприз - помесь толлера и бордерколли. Выбрали простую породу, называется. Мы практически сразу на них согласились - во-первых они очень понравились нам внешне, хаха (все предупреждали меня по внешности не выбирать!!), а во-вторых мы познакомились с их бордерколли-мамой, и она оказалась такой милой, что я уже опять захотела бордерколли. Так мы получили Джинни, кстати как нам сказали, одного из самых умных щенков в помете. Ужасно рада что выбрали её.

el_philippa: happy_tennisel_philippa on July 2nd, 2019 08:58 pm (UTC)
RE: История про то как мы выбирали собаку
Машка, мне кажется вы легко обеспечили бы интеллектуальную и физическую нагрузку любой требовательной породе. И бордеру, и толлеру у вас было бы хорошо!:)
И это уже наверняка подтвердилось! С малышкой вас!
Maria Bryksinamay_bryxina on July 3rd, 2019 06:26 am (UTC)
Re: История про то как мы выбирали собаку
Ой Лен как неожиданно. Ну да, мы ни разу не пожалели, наоборот. Прямо не понимаем, как нам досталось такое чудо :-)
el_philippa: happy_tennisel_philippa on July 9th, 2019 01:29 pm (UTC)
Re: История про то как мы выбирали собаку
Маш, а вы как-нибудь занимаете собачку, чтобы ее дополнительно стимулировать?
У нас порода схожая по требованиям к вниманию и занятости на бордер-колли. Иногда трудновато соответствовать его стандартам. :) Он очень живой, игривый и активный.
Толлеры прекрасные и ретриверы тоже. Если сложить их вместе, должен получиться просто прекрасный вариант. И какая же она красавица!
Maria Bryksinamay_bryxina on July 9th, 2019 08:24 pm (UTC)
Re: История про то как мы выбирали собаку
В данный момент - нет. А так отходили на курсы для щенков и их продолжение - курсы для подросших щенков, а потом еще ходили на нюхательные курсы, тоже для начинающих и продолжение для того же уровня. Может быть пойдем потом еще.
И да, я все мечтаю пойдти на агилити, и все никак не соберусь.
Ну и еще мы дома пытаемся... немножко... ну там всякие команды, простые.
Ну и гуляем-бегаем, много!
kuzulkakuzulka on May 1st, 2019 12:11 pm (UTC)
А по виду она очень даже породистая!
Maria Bryksinamay_bryxina on May 1st, 2019 12:14 pm (UTC)
Угу, порода такая, бордертоллер :-)
Viktor FlaksViktor Flaks on May 1st, 2019 11:08 pm (UTC)
Джинни - лапочка!
После знакомства с Джинни я просмотрел кучу фоток разных ретриверов на Гугле, и Джинни на многих очень похожа. И вообще она умница и красавица!
Маша, фотки последние? Она уже полностью выросла?
Maria Bryksinamay_bryxina on May 2nd, 2019 06:52 am (UTC)
Re: Джинни - лапочка!
Да-да, умница и красавица :-)
Она полностью выросла еще осенью (уже после того как ты у нас был). 16 кг. Фотки прямо свежайшие, вчерашние.
aisuluaisulu on May 2nd, 2019 10:54 am (UTC)
Какая милая!
Юлия Вячеславовнаnastashdmaa on May 4th, 2019 02:08 pm (UTC)
Почеши юбиляру пузо :)
Я тоже очень люблю собак. Но меня очень пугает их короткий срок жизни. Мы честно говоря потерю кролика не до конца осознали...