Maria Bryksina (may_bryxina) wrote,
Maria Bryksina
may_bryxina

Летние каникулы с Крючковыми. По Сёрландет - 4. Arendal. И немножко дома.

Добрались до последней серии.

Не потому что это был последний день, а потому что больше нет фоточек.
Наше расписание было, кроме погоды, во многом задано выходными днями у Серёги и Наташки. Во вторник все уже работали, кроме меня (я взяла отпуск до четверга) и делать в Гримста нам уже было нечего.
После уренней прогулки на великах, куда мы взяли Тёмчика (а что делал Мишка? про моего Тёму и не спрашиваю..) мы в середине дня выехали - но не сразу в Драммен, а в Арендал.
В Арендале я когда-то несколько месяцев работала практикантом и контора наша находилась тогда в самом центре, в поллене. Работу эту я по сей день вспоминаю с ужасом, но место было прекрасным и Арендал я люблю до сих пор.
Я планировала погулять по Barbu - райончике на восток от центра - но нас постиг облом с парковкой. Это оказалось неожиданно, подумать я не успела и просто проехала мимо - так мы оказались на парковке перед мебельным магазином, знакомой мне по тем временам, когда у меня там рядом был зубной. Маршрут пришлось подстроить под это обстоятельство, так что мы прогулялись по велодорожке до центра.

Фоточка "красное с красным"

Кстати велодорожка тоже размечена красным.

Встретили юных чаёнышей, чемпионов по мимикрии. Их родители нас не атаковали, но пугали как могли.

Погода была так себе, довольно темно и серо, а потом и вовсе пошел дождь. Мы сначала поискали что бы такое съесть среди колоритных баров и ресторанчиков в старых домиках за церковью, потом вышли на набережную и пошли вдоль пиццерий по другой стороне поллена. Там мы нашли что-то годное, только вот оказались под очень мощной лампой-обогревателем.

По дороге обратно к машине прошли через верхние улочки.

А это бонусом, в один из следующих дней поездка на наше любимое купальное место за Лиером куда я всех стараюсь отвезти. Было правда ужасно холодно! Но мы с Мишкой залезли в воду, Мишка даже кажется несколько раз.

Наша звездная собачка, которая за время этой поездки научилась плавать, приносит из воды летающую тарелку.

В заключение хочется сказать, что так Норвегию не смотрят, и вам надо обязательно приехать ещё раз. Или несколько.
Наши норвежские каникулы на этом не закончились (у Серёги они к тому моменту даже и не начались) и в июле мы поехали уже по-настоящему, из дома в направлении на север. Далеко правда не уехали, но было интересно.