Maria Bryksina (may_bryxina) wrote,
Maria Bryksina
may_bryxina

el-sykkel

Я тут упоминала что мы ездили кататься, и один велик был электрическим. Если вы подумали, что это я себе купила такую модную игрушку, то вот и нет - я его брала в прокат. В Драммене есть сервис, который фантазийно называется "библиотека электрических велосипедов". Наткнулась я на него случайно - это на самом деле контора торгующая великами, но одновременно они дают их в прокат. Как я понимаю, оплачивает этот атракцион неслыханной щедрости местная администрация.



Великов на выбор было штук пять, плюс еще несколько было оборудованных большими колясками для перевозки то ли вещей, то ли детей - ну мне это ни к чему, а управлять таким, я знаю, гораздо сложнее. Я взяла по принципу тот единственный у которого была рама размера S. В остальном велик довольно типичный, touring, как говорит Серёга. Посадка прямая, все типично, рамы бывают повыше и пониже - мне досталась повыше.
Так что не могу обоснованно аргументировать на тему "почему этот", и даже цена никак не повлияла - мне он достался за 100 крон за 10 дней. Но я знаю что велики там в дорогом сегменте.
Мой конкретно экземпляр был 2016 года и с убедительным пробегом, в общем не новенький. Никаких проблем с переключением чего-либо замечено не было.


На этом было 4 режима, самый нижний примерно компенсирует вес этой махины, но очень зависит от того по ровному, вниз или вверх. Самый верхний очень годится чтобы ехать в гору долго и быстро, по городу в общем ни к чему.
На экране кроме скорости показывается сколько осталось километров в выбранном режиме (вот здесь 17 в режиме турбо, то есть максимальном).


Переключаются режимы просто вверх и вниз.

В общем мне более или менее понравилось, все кроме того, что он аццки тяжелый. На ходу это заметно в ситуации типа "ой забыла переключить передачу" когда например дорога резко идет наверх - на обычном можно встать на педали и прокачать, если в небольшую горку - тут тоже можно, но гораздо сложнее.



Ну и вес очень заметен при парковке, когда его надо куда-то затаскивать.

Еще один момент о котором я подумала в связи с будничным использованием - не очень понятно где и как его можно оставить. Я видела электрические велики припаркованные наряду со всеми другими, возможно ничего особенного и надо просто привыкнуть. Можно еще вынимать батарейку.



Мне вообще вместе с великом выдали две здоровенные цепи, по несколько килограммов каждая, чтобы пристегивать с обеих сторон.


Кстати вот эта сумка на багажник тоже была в комплекте поставки, но я ее сразу сняла, мне рюкзак удобнее.

В общем я думаю смотря для чего и насколько не жалко денег. Я размышляю на тему купить нам две штуки плюс тележку для собачки и поехать в путешествие. Ну и вообще для прогулок интересно - сильно расширяет возможности/ длину перегона. Для прогулок по плоскому я бы не стала брать электрический, а вот возможность не напрягаясь заезжать в гору - это вещь.
Серёга вроде бы уже поинтересовался рынком производителей и сделал какие-то выводы, так что может быть к следующему сезону мы и решимся.
Tags: 2020, на велике
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments