Maria Bryksina (may_bryxina) wrote,
Maria Bryksina
may_bryxina

итоги года, 2020.

​по работе не пишется, так что напишу здесь.
Некоторое время назад Крошка завела традицию за новогодним столом подводить итоги года и говорить о чем-нибдуь хорошем что случилось в этом году. Это довольно милый ритуал: слово передают по кругу и все вспоминают что-то хорошее, и часто это хорошее касается многих присутствующих. В этот раз мы почему-то про это забыли — может быть поэтому я хочу написать про этот год здесь.
2020 оказался для многих тяжелым годом и годом потерь, так что если совсем коротко, я считаю, что мне ещё повезло. Самым большой переменой для меня оказалась смена места работы, когда нашу контору из самостоятельной административной единицы разжаловали и присоединили к соседней районной администрации. Ничего особенно хорошего я от этого не ждала, так что никаких _неожиданных_ неприятных сюрпризов не случилось — а случились вполне ожидаемые.
Ковид конечно нас затронул тоже, накрылись все наши запланированные заграничные поездки, которых последние годы было много, штуки три в год не считая мелочей типа короткие вылазки в ближайшую Швецию.. Пришлось отменить и паскахльную поездку в Италию, и летнюю в Штаты, осенние мы запланировать не успели. Зато мы съездили на несколько дней в Рюкан и впервые в жизни (лучше поздно чем никогда) сходили в пешку, сначала с детьми с одной ночевкой в районе западной Хардангервидды, а потом вдвоем с двумя в Финнскуген. Отличный опыт, зачёт, мне понравилось, будем повторять. И конечно будем повторять ориентирование — тоже открытие этого года. Это оказалось очень веселый и очень подходящий для нас активити — гулять мы любим, ходить по бездорожью тоже (как оказалось), собачка в восторге (так и хочется сказать щенячьем) и даже научилась «брать» посты. Открыли для себя множество новых мест — и это мы, которые и так, как мне кажется, знают окрестности в разы лучше среднего. Прогулки на велосипедах, на лыжах и на каяках я так с собачкой совмещать и не научилась, так что к сожалению их с некоторых пор стало меньше.
Собачка стала совсем взрослой. В этом году мы ходили с ней на агилити, отходили два курса и наверное будем ходить ещё, хотя заметных успехов не добились. Но малышке конечно всё очень нравится. Её вообще всегда всё нравится - замечательное существо. Пока никаких курсов нет, у нас вообще сейчас ничего нет, есть очередной локдаун. Нам еще повезло, а глядя на другие страны, так нам вообще офигенно повезло — у нас довольно разумные меры и сознательные граждане, и в целом без серьезных перегибов. И кроме того у нас с Серегой такая работа, которая не очень зависит от локдауна. У меня хоумофис с марта и неизвестно когда закончится. У Сереги наоборот всё как раньше, но у них во-первых Гримста, а во-вторых контора из пяти человек. Меньше всех у нас повезло Светику. У неё накрылось множество проектов в универе и она не поехала на пятый семестр в Århus, как собиралась. Кроме того у нее накрылась работа и найти сейчас что-либо примерно невозможно, потому что всё нафиг закрыто. Замкнутый круг, в котором надежна и неизменна только необходимость платить квартплату.
Зато неожиданно офигительно повезло Тёмке, который во время декабрьского локдауна устроился работать и впервые в жизни стал реально зарабатывать. Сейчас Тёмка наконец пошёл на курсы вождения, потому что впереди реально замаячила настоящая машина.
Ещё одна безусловно хорошая новость этого года — наши друзья купили дом. Вообще Светка несколкьо раз произнесла фразу типа «встречать новый год всей семьей» и что-то там ещё про всю семью из которой очевидно, что для неё Т. гораздо ближе к родственникам, чем друзьям :-))
Вообще год получился для нас не такой уж и плохой. Никто не заболел, все живы, у всех есть работа или учеба, у меня есть Серёга, у Крошки есть Йорген, у Тёмки пока никого, но ему ещё не обязательно - и у всех нас есть Джинни. Мне кажется что нам еще нужна кошка и щенки, но пока я не могу решиться ни на то, ни на другое.
Tags: 2020, дети, дневник, я
Subscribe

  • новогодние открытки

    это немножко разочарования пост - я всё откладывала его написание надеясь, что может быть кто-то из потеряшек ещё дойдёт до адресата. Но будем…

  • Житейское, обо всём по чуть-чуть.

    Три года живем в этом доме, а я всё никак не могу запомнить, что ходить по лестнице в носках не стоит сочетание лакированных ступенек и глядения куда…

  • Longread из фб.

    Раз уж написала, скопирую и сюда тоже. Но вот интересно, комменты вроде есть, но что-то никому особо не надо, судя по всему. Вполне показательно. ...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments